Anekdot 20106 28

Posted by Bugi Labels:

Рота ОМОНа ликвидировала поле конопли, площадью 2 гектара. После чего объявила себя дивизией и отправилась в космос воевать с покемонами.

Результаты опроса владельцев Ferrari и Lamborgini выявили серьёзную конструкционную проблему этих автомобилей. Те ноги, которые достойны сидеть справа от водителя, в эти машины не помещаются!

А вы никогда не пробовали сушить голову миксером? Волосы получаются редкие, но кудрявые!

Программист смотрит фильм "Али-Баба и 40 разбойников". Показывают тот момент, когда разбойники посылают одного из своих в город, чтобы тот нашёл человека, который узнал тайну пещеры.
- Вот ламеры, - подумал программист, - пароль бы просто поменяли и всё.

Сосед работает в Бюро ритуальных услуг - и каждое утро жена его долго будит со словами: "Миша, вставай! Тебе давно пора на кладбище!".

В 2014 году в Сочи олимпийцы не будут ходить в спортивных костюмах. Иначе как мы отличим олимпийцев от коренных жителей Сочи?

Сотрудник рассказывает: "Был в Москве в командировке. Два раза обогнал Lamborghini Diablo. Пешком"

- Давно вас хочу спросить, сосед, зачем вы ежедневно в 7 утра включаете дрель?

- Что вы? У меня вообще дрели нет! Это электробритва "Харьков"...

- Папа, а что приносят аисты?
- Хаос и разрушения, сынок...

Вовочка - Машеньке:
- Маша, а давай уже по взрослому?
- Давай.
- Мария Ивановна!
- Владимир Петрович!

Цивилизация - это когда в доме не хватает розеток.

Одесса.

Сара качает у подъезда коляску с грудным ребенком.

Мимо проходит Фира и, внимательно глядя на младенца, говорит:
- Ну, надо же! Как две капли воды похож на твоего Рабиновича!
Сара (задумчиво):
- Ой, это соседка с третьего этажа попросила меня немного побыть с её ребёнком . . .

- Вы художник?
- Нет, я просто с похмелья.

- Алло, дорогая, что больше любишь: бананы или персики?
- Ты на рынке?
- Нет, в аптеке.

Сидят мужики-выпивают. . и тут один говорит: Я могу вслепую губами определить сорт любой колбасы. Ну. поспорили на ящик водки. Посадили мужика на стул посреди комнаты. Завязали глаза. Несут колбасу. Мужик попробовал губами-"Докторская". . . все- угадал! Неси другую. Принесли. Дают попробовать. "Московская"-опять угадывает мужик. Что делать-все втрансе. И тут хозяин зовет жену-Люся выручай! Дай ему свою грудь он ошибется-ящик с водкой наш! ! ! Люся подходит-достает грудь-мужик проводит по ней губами и говорит-"Краковская". . . Тут все ура! ! ! не угадал! ! ! . . Мужик не останавливаясь. . . 11 квартира 39. .

Мужик с женой приехали в место, где они 25 лет назад провели медовый месяц.
- Милый, что ты подумал, когда впервые увидел мое голое тело?
- Мне хотелось высосать твои сиськи досуха и трахать тебя до потери тобой разума.
Она разделась и спросила:
- А сейчас?
- Я вижу, мне это удалось.

Газетный киоск. Бравый полковник:
- Мне "Известия" и "Еврейскую газету"
Киоскёр, подавая газеты и высовываясь из окна:
- Ви что, из наших?
- Нет, я не из ваших.
- А почему ви интересуетесь таки еврейской прессой?
- Я ей вытираю жопу.
- А позвольте поинтересоваться, как давно ви это делаете?
- Полгода, вам какая разница?
- Хотел бы дать таки совет, если ви и дальше какое-то время будете это делать, то ваша жопа таки скоро станет умнее вашей головы.

Звонок в дверь:
- Здравствуйте, я настройщик пианино!
- Но я не вызывала никакого настройщика!?
- Я знаю, это ваши соседи вызвали...

Один старый мудрый грузин сказал:
- Если хочешь быть счастлив одну минуту - покури!
- Если хочешь быть счастлив один день - напейся!
- Если хочешь быть счастлив одну неделю - заболей!
- Если хочешь быть счастлив один месяц - женись!
- Если хочешь быть счастлив один год - заведи любовницу.
- Если хочешь быть счастлив всю жизнь - будь здоров, дорогой!
Так выпьем же за счастье всех присутствующих - за здоровье!

0 comments:

Post a Comment