Anekdot 2010 06 18

Posted by Bugi Labels:

Стоит мужик в сортире у писсуара, держит плечом сотовый телефон и разговаривает с женой блондинкой:
- Маша, ну, не могу я сейчас разговаривать...
-...
- Маша, руки у меня заняты!
-...
- Маша, не могу, ссу я...
-...
- Маша, член у меня в руках!!!
-...
- ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕЙ???


- Она:
Мне нужно еще умыться, накраситься и посуду вымыть
Он:
- Накрасицо и умыцо можешь у меня. и посуду помыть тоже...


Лондон. Кабинет английского джентльмена. Распахивается дверь, вваливается дворецкий:
- Наводнение!
- Выйдите и доложите, как положено.
Дворецкий выходит, закрывает за собой дверь, через несколько минут распахивает дверь со словами:
- Тэмза, сэр!


Похороны в автобусном парке. Встает бригадир со стопочкой и говорит:
- Степаныч был настоящим мужиком, жил как мужик и умер как мужик, во сне, не то что эти 48 обосравшихся пассажиров.


В конкурсе на самую короткую автобиографию победила француженка. Она написала: "Раньше у меня было гладкое лицо и мятая юбка, а теперь - наоборот."


Идет урок Коммунизма. Учительница говорит детям:
- Дети, Бога нет. Подняли фигу вверх и показали.
Все подняли, только один Мойша нет. Учительница спрашивает:
- Почему ты не показал?
Мойша:
- Если Бога нет, то кому показывать? А если есть - то зачем портить отношения?


И увидел Бог, что это хорошо!
И назвал - сиськи.


За столиком сидит молодой человек, ужинает, пьет чай. К нему подходит официант, держа на руках маленького ребенка, и говорит:
- Это вам от девушки вон за тем столиком!


Разговоp детишек:
- Меня нашли в капусте.
- А меня аист пpинес.
- А меня из интеpнета скачали.


Два чукчи приехали в Москву и сняли проститутку А она им говорит:
- Мальчики, я не хочу стать беременной, оденьте презервативы Через полгода те же два чукчи встречаются - Слушай, мой совсем почернел, однако, давай снимем, пускай беременеет!


Я, конечно, понимаю пьяных людей, но когда на сковородку выливают из кастрюли суп и начинают греть его, приговаривая: "сейчас я себе чай пожарю" - это уже слишком...


Гадалка ему предсказала скорое прибавление семейства. Через полгода к ним переехала теща.


В женский монастырь врываются трое хулиганов и говорят:
- Сейчас мы вас всех по очереди будем трахать!
Одна из вновь прибывших монашек заслоняет собой всех остальных и говорит:
- Возьмите меня, но только прошу вас, больше никого не трогайте!
Настоятельница:
- Сестра Мария, эгоизм - это тоже грех!


Мужчина перед пенсией, приходит к врачу для последнего осмотра. Доктор:
- Ну, даже не знаю, как вам это сказать... В общем, ваше сердце на последнем издыхании, и вам осталось жить полгода.
Мужик в шоке:
- Доктор, а можно ли что-то сделать?
- Ну, как вам сказать... Вы можете бросить пить, курить, не есть жареного и острого, и ни в коем случае не заниматься сексом.
- И что, если я брошу все это - я проживу дольше?
- Нет, но оставшаяся жизнь покажется вам куда длиннее...

Musu draugai http:://www.naudotikompiuteriai.gigasiste.com

0 comments:

Post a Comment