Anekdot 2010 06 22

Posted by Bugi Labels:

Название нашей валюты (ру-бль) состоит из краткого названия страны и эмоционального отношения к ней.


- Девушка, скажите, вы замужем?
- Нет, пока на самообслуживании!!!!


—Степан, поздравляю! Как назвали новорожденную?
—Вувузела.
—???
—Орёт не переставая...


Теперь я понял, что такое хорошая акустическая система. Это когда снизу приходят соседи и просят уменьшить громкость, так как я им мешаю делать ремонт.


—Вовочка! Где добывают самые твёрдые кристаллы - алмазы?
—В Якутии, Мариван! А ещё в Южной Африке.
—А где добывают самые жидкие кристаллы?
—На ликёро-водочном заводе «Кристалл»...


Прихожит мужик к доктору:
- Вы знаете, я когда хожу, у меня яички звенят.
- Как это! ? Продемонстрируйте.
Мужик по кабинету круг дал: динь, динь!
- В самом деле звенят...
- Все говорят, что я феномен.
- Ну, насчет феномена не знаю... Но, мудозвон - это точно!


Парень уговаривает девушку:
- Приходи вечером ко мне - дома никого не будет.
В конце концов - уговорил. Пришла она вечером к нему домой, а там - никого...


- Скажите, вы одессит?
- А что, у вас что-то пропало?


Преподаватель идёт хмурый. Коллега:
- Что случилось?
- Жена из дома выгнала.
- За что?
- После секса с ней ляпнул "Давай зачётку".


Пытаюсь дозвониться до службы судебных приставов. Постоянно заняты все семь телефонов, звонок явно срывается. Звоню на АТС. Ответ оператора развеселил до слез: "А, это вы судебным приставам звоните? Так мы их за неуплату отключили!"

0 comments:

Post a Comment