Anekdot 2013 0318

Posted by Bugi

Продам пылесос Сони, телевизор Сони, магнитофон Сони. Соня не против..


ВКонтакте:
- Маша! Ты где? Не могу до тебя никак дозвониться.
- На кухне я! Иди жрать, придурок!!!


- Девушка, Ваши документы?
- Вот...
- А где техпаспорт?
- Каких тех? Я одна еду!


Жена только что уволенного с работы адвоката подаёт ему газету:
- Глянь-ка на это объявление - по-моему, в самый раз для тебя... Он берёт газету и читает: "Салону красоты требуется педикюрист."


Двое друзей пьют за барной стойкой. Один из них спрашивает другого:
- Тебе когда-нибудь случалось ложиться в постель с очень страшной бабой?
- Нет, что-то не припомню. Но зато я часто просыпался рядом с такими бабами.


Уважаемые жильцы! Уважайте незваных гостей вашего подъезда, как вам не стыдно, в лифтах никогда нет туалетной бумаги!


Сидим, разгадываем кроссворд:
— Приносит детей, 4 буквы.
Муж:
— Секс!
И ведь не поспоришь.


Посетитель сидит в баре и хлещет одну рюмку за другой. Потом вынимает из кармана будильник и ставит перед собой.
Бармен:
- Это зачем?
- Чтобы знать, когда мне пора домой.
Продолжает пить. Потом, шатаясь, встает и запихивает будильник в карман.
- Что, пора?
- Да, уже два...
- Два часа?
- Два будильника!


Мужчина спрашивает у женщины, сколько ей лет. Она кокетничает:
- А вы угадайте! Я вам подскажу - моя дочь ходит в детский сад...
- Она там работает воспитательницей?


- Раскольников, ты почему опоздал?
- Да вот, старушку...
- Через дорогу переводил?
- Нет, подальше...


Мужчина рассматривает тест на беременность, и вдруг вспоминает, как мама в детстве говорила, одевая ему колготки:
- Сынок, запомни, две полоски - это жопа!!!



GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment