Anekdot 2013 03 06

Posted by Bugi

- Ты чего такая сердитая? С метлы упала?


Ваше мнение обо мне... ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник!!!


С диким воплем "Нееееееет!!!" он бросился в Пропасть Отчаянья. Однако, спустя несколько мгновений, с криком "Оу йеааах!" он бабочкой выпорхнул обратно: на дне Пропасти Отчаянья какая-то скотина оставила Батут Надежды.


- Ой, Рабинович, как Ваш бизнес?
- И таки-да, не так хорошо, как хотелось бы мне, но и не так уж плохо, как хотелось бы Вам...


Рабинович приходит к раввину:
- Ребе, у меня проблемы. Фабрика моя приносит одни убытки, дисциплины никакой, производительность на нуле, долги растут, налоги заели. Что делать?
- Возьми Талмуд подмышку и обходи всю фабрику два раза в день.
Через месяц приходит радостный фабрикант к раввину и говорит:
- Замечательно, воровство на фабрике прекратилось, бездельники уволены, производительность выросла, с долгами покончено! В чем секрет?
- Руководитель должен постоянно находиться у себя на производстве и вникать во все, что происходит.
- Это я понял. А Талмуд зачем?
- Для солидности.


- Ты оказался не тем, чем я думала.
- А чем ты думала?




Первая брачная ночь.
— Милый, он не встаёт...
— Ну, помни его...
Полчаса спустя:
— Я его полчаса мну, уже руки болят!
— Так что ж ты с больными руками замуж-то шла?!


- Думаю, скоро мы с Васькой пойдем в ЗАГС.
- Неужели предложение сделал?
- Еще нет, но уже бесстыдно пердит в моем присутствии.




Психиатр:
- Так вы говорите, что платите налоги с радостью? И как давно это у вас началось?!



GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com
ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment