Anekdot 2013 10 16

Posted by Bugi

Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе.


— Дайте мне пожалуйста, два билета на места для поцелуев!
— Молодой человек, у нас фильм ужасов!
— Ничего, я со страшненькой!


Жена жалуетсья мужу:
- Дорогой, наш пылесос уже совсем перестал сосать.
- Интересно, с кого это он взял пример...?


На приёме у врача.
- Доктор, у меня уже два года не было оргазма.
- Ну и что? У моей жены его уже нет шесть лет, и это её не беспокоит.
- Наверно, она фригидна, доктор?
- Нет, она уже шесть лет как умерла...


- Сегодня опять забиваем сваи. Петров будет работать кувалдой. Вопросы есть?
- Есть. Я только вчера работал кувалдой, и у меня ещё всё болит. Может, сегодня кувалдой поработает Сидоров?
- Нет, Сидоров слишком лёгкий. Таким сваю не забьёшь.


- Абрам, покорми кота. Он своими воплями совсем меня затерроризировал!
- Евреи требования террористов не выполняют!


На базаре стоит мужик, продает морковку. Рядом бабка торгует орехами. Подходит блондинка. Бабка:
- Бери орешки. Видишь, они на мозг похожи? Съешь и поумнеешь.
Мужик:
- Ну ты даешь, бабка. А если она морковку съест, она что по-твоему, ох#еет?


Девчонки! Помните, что ПИНГВИНЫ - это ласточки, которые ели после 18-00!





GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment