Anekdot 2013 01 28

Posted by Bugi

Суд. Судья - блондинке:
- Почему Вы отравили соседей?
- Мне в магазине сказали, что лучше травить тараканов вместе с соседями.


Он так красиво врал, что следователь начал продавать билеты на допросы.


Студентка нашла удачное место для шпаргалки и кончила с отличием.


Русский язык — очень сложный язык. Как, например, объяснить иностранцу, что «коза» и «козёл» — это одно и то же животное, но разного пола, а «оса» и «осёл» — два совершенно разных?


- Слушай, а как убрать "эффект красных глаз"?
- Проспись, протрезвей и все само пройдет!


Хочется чего - нибудь большого и чистого... Слона помыть что - ли.


- Малыш, люби тундру, здесь есть все! Нужна еда, бери ружье, и стреляй уток, нужна одежда, убей оленя, вот тебе парка, и обувь. Попадется геолог, стреляй, будут тебе спички, и сотовый телефон.


Разговор двух евреев
- Не понимаю я, Изя, как вы там в Израиле еще и выборы проводите?
- А шо такое?
- Так ведь скока евреев, стока и мнений...


Только после первого ДТП я поняла, почему лобовое стекло так называется....


Из смс: «Катя, я хочу вернуться к тебе и детям. Открой балконную дверь: тут холодно!»


Жена надела новое платье.
— Дорогой, как я тебе?
Муж, не отрываясь от газеты:
— Немножко надоела... А так — ничего.


И на шестой день позвал бог ангелов и сказал им:
- Решил я создать страну и назову её Израилем. Это будет прекрасная земля с белоснежной горой на севере, с огромным пресным морем в центре и красивым морем на юге, с густыми плодоносными лесами и садами. Я населю эту страну евреями, это будут самые умные и самые гениальные люди на светe, которые будут известны всему миру.
- Но, господин мой, не думаешь ли ты, что это слишком много для одной страны? - спросил один из ангелов.
- Совсем нет! Ты же ещё ничего не знаешь о соседях, которых я им дам...





Еду в автобусе. Рядом папа в военной форме с сыном лет 5. Сын задает кучу вопросов, папа "закипает".
Сынуля спрашивает: - Пап, а сколько лететь до Америки?
Папа с ходу: - Двадцать минут!
- А Сашка говорил что они с мамой 10 часов летели!
- Я тебе говорю, двадцать минут, ну может двадцать одну... Не спорь, уж сколько до Америки лететь я точно знаю!
Смотрю на шинели у папы нашивка "Ракетные войска стратегического назначения"...
А папа прав, минут 20....


GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment