Anekdot 2010 12 17

Posted by Bugi

Реклама и объявления

Решаю любые примеры по математике за 3 и 4 классы. Гарантия — 120%!

Прокат трусов, портфелей, очков, шляп. Почувствуйте себя по-идиотски!

Отучаю от храпа во сне и наяву.

Репетитор по строевой подготовке.

Специализированный институт с уклоном от армии.

«ШКОЛА МЕМУАРИСТА»!

Подскажу, на что обратить внимание при написании мемуаров, про кого писать. Научу, что сделать в жизни и что запомнить, чтобы получились интересные мемуары. Тел. 9544080249840, Иван Карлович Пескоструве.

Инкассация бабла.

Обучение игре на пианино. Если есть пианино, то занятия у вас дома. Нет пианино — занятия не дома. Запомнили? Алгоритм простой: есть - дома, нет - не дома. Одним словом, занятия там, где пианино.

Срочно! Требуется девушка-репетитор перед свадьбой! Желательно — преподаватель ВУЗа.

Продам собаку «гончая». 7000 км пробега, есь всё. Ест тоже всё. Один хозяин, ухоженная, зимой не пользовался, кобель, не течёт, битая дробью один раз.

Делюсь разными способами. Тел. 5980958244. Спросить Нин.

Опытный вводурод обучает вводурождению. Предодоставляется гарантия и вода. От нас воды, от вас — только роды!

Отучаем от тантрического секса. Махом.

Лечение страха высоты, обучение прыжкам с парашютом. Стопроцентная гарантия приземления!

Свободно владею… Тел. 896-********.

Курсы по ремонту пишущих машинок объявляют набор второго желающего.

«Мамаша Мамаш» - школа для молодых мамаш!

Традиционный китайский Я-ЦЗЫК. Стиль пьяного, стиль китайского богомола, рыкающий тигр, матерящися дракон, влюблённый кулак.

Как выяснил СО СУ при СК Российской Федерации (да, их название само по себе анекдот): Неизвестные убили Карлсона и продали его органы на запчасти к вертолётам.

В каждом городе есть очень "веселые" районы. Пришла под вечерок одна подруга (лет 40-45) к другой в гости. Посидели, поговорили, чайку попили, глянули - половина первого. Решили расходиться, а чтобы не страшно было, одна другую пошла до середины пути провожать, тем более что дома в пределах прямой видимости. Дошли до середины, стоят, прощаются. Тут из кустов появляется мужик, хватает одну из них за руку и тащит в кусты. Та от страха онемела, потом вспомнила, что надо что-то орать, и заорала.
Эффект был потрясающим - мужик бросился наутек что было сил. Она оборачивается и видит, что подруга надрывается от смеха. Конечно, она возмутилась - меня, мол, чуть не изнасиловали, а ты ржешь!
Подруга пришла в себя и спрашивает:
- Ты хоть помнишь, что орала?
- Не помню, а что?
- Да ты орала: УРА-А-А-А!!!

В жопу пьяного мужика выставляют из бара, т. к. уже пора закрываться. Он на заплетающихся ногах подходит к первой попавшейся машине, щупает крышу где-то полминуты, после чего говорит:
- Это не моя.
Затем он подходит к следующей машине, опять щупает крышу и снова заключает:
- Это не моя.
Бармен, наблюдающий всю эту сцену, спрашивает:
- Как это ты, интересно, наощупь определяешь, твоя машина или нет?
- А у моей на крыше должна быть синяя мигалка.

Если жена разбила чашку, то это к счастью, а если муж, то у него руки из жопы...

Еврейская мама: Алло! ?
Дочь: Здравствуй мама. Могу ли я оставить у тебя детей на ночь?
М: Ты с кем-то встречаешься?
Д: Да.
М: С кем?
Д: С другом.
М: Не пойму я, почему ты оставила своего мужа. Такой хороший человек.
Д: Я его не оставляла. Он меня бросил.
М: Ты сама позволила ему бросить себя, а сейчас ты гуляешь неизвестно с кем.
Д: Я не гуляю неизвестно с кем. Смогу я оставить детей?
М: Я никогда не оставляла тебя, чтоб пойти с кем-то, кроме твоего отца.
Д: Есть много вещей, которые ты не делала, а я делаю.
М: Ты на что намекаешь?
Д: Ни на что. Я только хочу знать, смогу ли я оставить у тебя детей на ночь.
М: Ты хочешь остаться с ним на ночь? Что скажет твой муж, когда об этом узнает?
Д: Мой БЫВШИЙ муж! Не думаю, что его это беспокоит. С того дня, когда он меня бросил, он вероятно никогда не спал в одиночестве. !!! !!! !!! !!! ! !
М: Так ты собираешься спать у этого неудачника?
Д: Он не неудачник!
М: Человек, который встречается с разведенной женщиной с детьми - это неудачник и паразит!
Д: Я не хочу спорить. Смогу ли я оставить детей у тебя на ночь?
М: Бедные дети у такой матери.
Д: У какой 'такой'?
М: Неустойчивой. Не удивительно, что муж тебя бросил.
Д: ХВАТИТ!!! !
М: Не кричи на меня! Наверняка ты кричишь и на своего неудачника тоже!
Д: Сейчас ты уже заботишься о неудачнике?
М: Ага! Ты видишь, он все таки неудачник. Я сразу это поняла.
Д: До свиданья, мама.
М. Подожди! Не вешай трубки! Когда ты привезешь детей?
Д: Я их не привезу! Я останусь дома!
М: Если ты всегда будешь сидеть дома, как ты надеешься кого-нибудь встретить?

История реальная. Посёлок в Лен. обл.. Деревенская дискотека. Действие происходит в эдаком коровнике, именуемом гордо "клубом", где доски под ногами так весело пружинят в такт шагам и прыжкам. Вход - через две двери (это важно). За клубом традиционно все испражняются и выясняют отношения. И вот в середине ночи влетает один паренёк и орёт, перекрывая грохот музыки: НА-А-ШИХ БЬЮ-УТ!!! Все: ГДЕ!? ЗА КЛУ-УБОМ!!!
Те, кто оказался ближе к левой двери, ломанулись туда и стали оббегать здание клуба слева. Те, кто был ближе к правой, огибали его справа. За клубом обе толпы столкнулись и тут же началась драка. Были ли там какие-то "ненаши", бьющие "наших", было уже не понять, да стало уже и не важно.
На следующий день пол-деревни с фингалами ходило. Оружия никто не использовал, так что все сошлись на том, что ничего страшного не произошло.
Зато появились темы для разговоров. Как увидят чела с фингалом, так сразу: "У-у, тож там был? А за каких?... А-а, а я за этих... Да, бывает...".

Перлы из милицейских протоколов

  • Рядом с повесившимся трупом мертвого человека были обнаружены три тела, однако вскрытие показало, что они были живы, просто в этот день им выдали аванс
  • Отказной по факту пропажи свиней. "Свиньи из лбопытства ушли в лес, им понравилось и они стали дикими кабанами. (Подтверждается показаниями свидетелей-охотников)"
  • Я работаю сторожем на дачных участках и в мои обязанности входит пугать людей...
  • Я кидался гнилыми помидорами, потому что они мне были не нужны.
  • Выписка из рапорта " Прошу Вас перевести меня с должности милиционера мед. вытрезвителя на должность инспектора ДПС в связи с тяжелым материальным положением"
  • Из рапорта ППС: "Лёжа в общественном месте имитировал труп и громко выражался нецензурной бранью"
  • Поскольку Семёнов по Павлюку кирпичом промахнулся, хулиганство признать неудачным
  • В результате ампутации Сенькину нанесены телесные повреждения
  • На кухне было обнаружено большое количество выблеванной пищевой продукции
  • О поведении моих соседей ничего плохого сказать не могу, так как дерутся они всегда молча.
  • Остаётся только пожалеть коллектив, который так любовно растил из него жулика и проходимца
  • Гр. Иванихина при падении ударилась головой о землю, о чем свидетельствует синий ушиб левой ягодицы тела
  • В канаве лежали останки мужчины - вероятно труп
  • В нагрудном кармане его брюк была обнаружена фотография
  • В результате уличной драки ротовой орган гр. Кузнечикова оставался распахнутым до хирургического вмешательства.
  • В темноте я наткнулся на голый предмет, который начал меня страстно обнимать и целовать. (Из протокола задержания)
  • Гражданин Сидоров угрожал гражданке Кусаевой природным дарованием, после непродолжительной перепалки природное дарование пришлось отнимать у гражданки Кусаевой.
  • Дело о залезе и невылезе из ямы трупа мужчины средних лет
  • Задержанный продавец Иванов ударил пенсионера Петрова куском мяса по лицу, в результате чего вырвал изо рта пенсионера глубокозастрявшие в мясе искусственные челюсти
  • Зайдя в подвал, мы обнаружили там лежащий на полу труп. Уже хотели позвать милицию, но труп приподнялся и стал требовать закурить. Когда мы ему не дали, то он стал материть нас, правительство и президента... Потом упал и умер, что и констатировала прибывшая через 2 часа "Скорая помощь"... (Из показаний)

Идет урок о вреде курения и алкоголизма. Учительница берет 3 стакана. В один наливает водку, в другой выдувает дым от сигареты, в третий разбивает яйцо. В каждый из стаканов кидает по червяку. В первом и втором стакане черви умерли. В третьем червяк живой.
- Дети, какие вы выводы сделали?
Вовочка тянет руку:
- Если не пить и не курить, то в яйцах черви заведутся.

Собака: - Он меня кормит, он обо мне заботится, он дает мне кров - должно быть, он Бог!
Кошка: - Он меня кормит, он обо мне заботится, он дает мне кров - должно быть, я Бог!
И только свиньи относятся к нам как к равным.





Greitos paskolos

Zaidimai ONLINE.

Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com
Dainų topai: http://mp3dainos.blogspot.com

0 comments:

Post a Comment