Anekdot 2011 03 29

Posted by Bugi Labels:

Version:1.0 StartHTML:0000000168 EndHTML:0000013997 StartFragment:0000000471 EndFragment:0000013980

- Девушка, - мечтательно размышляет молодой Шлемензон, - должна быть такой красивой, чтобы на ней хотелось жениться без всякого приданого, и в то же время такой богатой, чтобы ты готов был пойти с ней под венец без всякой красоты.



- Солнышко, ты будешь кофе?

- Да, дорогой!

- Да не, это я сам с собой разговариваю...



- Привет! А я-то думала, что ты умерла!

- Да что ты! С чего ты это взяла?

- Как с чего?! Утром встретил Марину, она столько хорошего о тебе наговорила...



- Доктор, когда я дотягиваюсь руками до колен, одновременно прогибаюсь назад и поднимаю сначала одну, а потом другую ногу, у меня обязательно появляется боль в позвоночнике.
- А зачем вы проделываете такие сложные физические упражнения?
- Упражнения? А вы как-нибудь по-другому надеваете брюки?



Самолет падает. Женщина кричит:
- Мужчины, дайте мне почувствовать себя женщиной в последний раз.
Мужчина снимает с себя рубашку и говорит:
- На, постирай, родная!



По команде "Равняйсь!" чайник поворачивается вправо.

По команде "Смирно!" голову надо держать перед собой.

По команде "Упор лежа" принимается упор сидя.

По-моему, шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь,закрученный отверткой.

По ней только танки не ползали.

По сторонам равноугольного квадрата - кругом марш!

По цвету она такая же круглая.

По этому вопросу существует два мнения: одно неправильное, другое мое.

Подберите ногу!

Подводные лодки можно определить по звуку противолодочных кораблей.

Подмести под граблями!

Подполковник сидит, и у него на глазах спят студенты.

Подстригитесь, глядишь, и служба лучше пойдет.

Показываю север. Он на фоне отдельно стоящей сосны.

Полейте воду в цветах!

Политработа в армии - это единство борьбы и противоположностей.

Полнейшее отсутствие самодисциплины в тумбочках.

Половина ваших слов не присуща в военном лексиконе.

Попрошу не питать лилюзий!

Поправьте головную пилотку!

Пора, товарищи, брать коня за рога!

После 23.00 телевизор надо запломбировать, закрыть и сдать.

После войны Германия была расчетвертована на три равные половины.

После менингита либо умирают, либо становятся дураками. Мой брат умер, а мне повезло.

После окончания стрельб боевые и учебные патроны должны быть приведены в исходное состояние.

Посмотрите мне в глаза, как у вас ремень затянут.

Постройте отделения! Я хочу их посмотреть внешним лицом.

Потерявшись в пустыне, ни в коем случае нельзя пить болотную воду.

Потом будете плакать и руки наизнанку выворачивать.



Сидят пенсионерки на лавочке и обсуждают свои болячки. Одна говорит:
- У меня это болит, у меня то болит.
А ей отвечают:
- Петровна так от тебя утром сосед пенсионер-полковник уходил!
- Вот люди... а, одно место здоровое и... тому позавидовали!



GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.comZAIDIMAI ONLINE

1 comments:

  1. Anonymous

    ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие инвесторы ссуды проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешный ссуду, они напрямую занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес .. Контакт по электронной почте :::: Также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

Post a Comment