Anekdot 2011 03 02

Posted by Bugi

Муж ушёл на работу день нету, два нету, неделю нет. Возвращается домой на него жена:
- Ты где это был, паскуда такой!
А он ей:
- Не поверишь, прихожу на работу - мне конверт, подписан Бин Ладеном.
Жена, в испуге:
- Сибирская язва?!
- Хуже – триппер



Жена на напольных весах:
- Ой, какая я маленькая!
Муж:
- Ты хочешь сказать- толстенькая?
- Вовсе нет, именно маленькая.
- По стандартам женщина с моим весом должна на 20 сантиметров выше



Жена - мужу:
- Милый, я толстая?
- Нет, ты равномерная.



Мужика в давке сильно прижимают к окну автобуса на задней площадке. Мужик вскрикивает. Его сосед заботливо спрашивает:

- Что, стекло?

- Нет, еще стекает...



Мама с ребёнком приходит к доктору. Мама:
- Доктор, вылечите моего ребенка!
Доктор:
- Раздевайтесь.
Мама:
- Но ведь не меня лечить нужно, а ребёнка!
Доктор:
- Раздевайтесь! Чем такого лечить, проще нового сделать!!



Два мужика встречаются на дороге. Один, готовый в хлам, спрашивает:
- Мужик ты пьёшь?
- Нет.
- Наконец-то! Подержи бутылку пока я шнурок завяжу.



-Ребята,я вчера джинсы постирал. Теперь у меня есть чистые штаны, чистая неработающая зажигалка и опыт в отмывании крупной суммы денег.




GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.comZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment