Anekdot 2011 01 21

Posted by Bugi Labels:

Сын спал на диване, папа хотел его переложить на кровать. А сын сквозь сон:
- Положи туда откуда взял!!!



Он и она легли спать. Он:
- Спать, что ли?
- Нет, сначала что ли, а потом спать.



В магазине.
- У вас мыло есть?
- Есть только яичное.
- Жалко, я хотел весь помыться.



Спектакль театра Сатиры. Ширвиндт играет роль старого повесы, всю ночь таскавшего взрослого сына своей старой любовницы по злачным местам. В пути они где-то потерялись, Ширвиндт приезжает к нему домой один и и почтенная матрона набрасывается на него со страшными обвинениями.

Заканчиваться монолог должен был словами: "Где мой сын?"

Актриса, от волнения видно, оговариватся, причем громко - "Где мой сыр?"

В зале тишина. Невозмутимый Ширвиндт, с ухмылкой поглядев на нее, отвечает: "Я его съел!".



Одесса. Рынок.-Господа хорошие покупаем пирожки, шоб я не переживала шо вы голодные!!!



Одесса. В окне старый еврей, подперев голову, наблюдает за прохожими:
- Жора! Таки вы куда?
- Ой, шо вы, нет! Я домой!



Ой,Абрам,представляешь я сегодня таки дала маху!

- Шо этому старому ослу из 3-его этажа

- Та нет ,я потеряла тысячу рублей!

- Сара, Сара, лучше б ты дала Маху!



Сема, я слышал Вы вчера были в театре?
- Таки да.
- И шо Вам там понравилось?
- Ой! Больше всего мне понравилось, когда в конце раздавали пальто,

- Я взял себе три.



Одну ногу я побрила обычным станком, а вторую - токарно-фрезерным. Я необычная девушка. Я - полная дура!



Косметика Мертвого моря: сбылась мнеговековая еврейская мечта делать деньги из грязи.



Женщина из деревни приехала подавать на развод.
- Совсем меня затрахал! И ночью ему дай, и утром, и после обеда... Сил моих больше нет!
- Хорошо, мы рассмотрим вашу апелляцию.
- Да она так распухла, что и смотреть не на что!



Когда ты собираешься делать уроки?
- После кино.
- После кино поздно.
- Учиться, мама, никогда не поздно!






GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.comZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment