Anekdot 2010 07 14

Posted by Bugi

Разговаривают две подруги:
- У меня скоро будет первая брачная ночь, так я так боюсь...
- А чего там бояться. Вот рожать будешь в первый раз - это действительно страшно.
- Ха, чего там страшного. Я уже рожала.

Встречаются два друга:
- Эй, Вася, что у тебя с головой?
- Да я к парикмахеру ходил. Попросил, чтоб "под горшок" сделали. А что, не нравится?
- Ну, это... Ты ещё раз сходи, пусть ручку состригут.

Парень обнимает девушку и шепчет ей:
- Я чувствую себя как в раю.
- А я - как в автобусе.

- Чего такой грустный?
- У директора был.
- Орал?
- Анал...

Салон мобильной связи. Стою выбираю телефон. Заходит православный батюшка и хочет купить карточку пополнения счета. Продавец извиняясь отвечает, что требуемой карточки в наличии нет и предлагает воспользоваться автоматом для пополнения счета. На что батюшка задумчиво отвечает:
- Не доверяю этим бесовским машинам, сын мой, при случае ни в морду дать, ни отпеть!
Салон взорвался от смеха!

- Рота! Равняйсь!Так, заебись... Отставить заебись!

Блондинка - подруге:

- А я вот со своим футбол по телеку смотрю! Уже три команды выучила: "Спартак", ЦСКА и "Принеси пива".

Идет собрание в роте. Разбирают двух опоздавших из увольнительной курсантов. Замполит:

- Ну как же так получилось, что вы опоздали на целых полтора часа?

Курсанты:

- Да мы, товарищ подполковник, в оперу ходили.

Замполит, негодуя:

- Ну это ж надо так напиться, чтобы в оперу пойти!



Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com
Dainų topai: http://mp3dainos.blogspot.com

0 comments:

Post a Comment