Anekdot 2012 06 12

Posted by Bugi

 

- Мама! Папа! Я весь в шоколаде!
- Да нет - это ты обосрался, сынок...


- Дорогая, мы выходим через 3 часа!
- Но, я только что вымыла волосы - они не высохнут...
- У нас есть фен! В крайнем случае утюг! В самом крайнем - ножницы!


- Представляешь, вчера вечером шла домой и в темном переулке на меня напал маньяк!
- Какой ужас!
- Во-во. И он мне это сказал!


Мужик в магазине:
- Что тут у вас есть выпить?
- Вот вино - сухое, десертное, крепленое, пиво...
- А на женщину пострашнее?


Одна подруга спрашивает другую:
- Скажи пожалуйста, у тебя было когда-нибудь, чтобы твой муж вечером не пришел домой?
- Только один раз. Это случилось через месяц после свадьбы, но я надеюсь, что он еще вернется.


Он и она целуются.
Она: Ты купил презервативы?
Он: Нет.
Она: Да? А целуешь так будто уже купил.


Воспитательница детского сада на родительском собрании: "Я не знаю, чем вы там занимаетесь в выходные, но в понедельник за завтраком все дети чокаются кружками с чаем."


Отец, чтобы отвадить от сучки окрестных кобелей, брызгал ей под хвост бензином. На вопрос сына ответил, что заправляет её. Как-то сын, весь запыхавшийся, прибегает домой и спрашивает отца:
- Папа, ты сегодня заправлял Жучку?
- Нет, сынок, сего
дня забыл!
- Ну, тогда иди, встречай её. Все собаки толкают, завести не могут.


Василий Иваныч спрашивает у Фурманова:
- Ну, как там дела у Петьки после ранения?
- Уже встал на лыжи!
- Ух ты! А у меня только на баб встает!


Официант, пожелавший чихнувшему Путину быть здоровым, возглавил Министерство здравоохранения...


- "Ты с ним спала?"
- "Ой,я вас умоляю!... Так, вздремнула пару раз...."


Товарищи солдаты! Песню нужно орать так, что бы мышцы на жопе дрожали не только у вас, но и у всех окружающих!


У вас взгляд холодный...
— Что вы хотите: правый глаз минус два, левый — минус шесть!


Доктор, умоляю, приезжaйте немедленно. У жены приступ aппендицитa!
- Не волнуйтесь. Двa годa нaзaд я сделaл вaшей жене оперaцию. У человекa не может появиться второй aппендикс!
- Конечно доктор! Но у человекa может появиться вторaя женa.


Из справки о смерти:
"Умер от болезней органов водкообращения."


На пляже встречаются маленький мальчик и маленькая девочка. Мальчик:
- Оторвали?
- Не...
- Потеряли?
- Не...
- Так и было???
- Ага...
- Странная конструкция...

GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment