Anekdot 2012 05 29

Posted by Bugi Labels:

 

Станция Омск-1. Четыре часа утра. Мороз - минус тридцать. К платформе вальяжно подъезжает электричка после ночного отстоя, подкатывается к куче людей, которая, как всегда, собирается у первых двух вагонов.
Открываются двери, выходит помощник и громко оповещает:
- Товарищи пингвины, рефрижератор до Новосибирска подан!


- Сегодня ходил застраховать свою жизнь, так агент не хочет меня страховать. Ей что, не нужны комиссионные?
- Иди, срочно застрахуйся в другой кампании. Я знаю этого агента, она - бывшая гадалка.


Два солдата убирают территорию части и один из них спрашивает другого:
- А правда, что земля круглая?
- Не скажи это старшине, а то ровнять заставит.


- Причина всех несчастий - дороги и дураки.
- Ладно, дороги у нас плохие... Но дураки-то хорошие!



1.Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка).
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза).
3. Сверху чёрно, внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Калоши).
4. Волос на волос, тело на тело - и начинается тёмное дело. (Веки).
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ).
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели).
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся - я твоя! (Кровать).
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка).
9. Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! (Веник).
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница).
11. В тёмной комнате, на белой простыне два часа удовольствия. (Кино).
12. Ты помни его немножко - станет твёрдым как картошка. (Снежок).
13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твёрдым как репка. (Снежок).
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел).
15. Маленькая, чёрная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка).
16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзл
и бы дедушкины колотушки. (Варежки).
17. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке).
18. Сзади подошёл, сунул - и пошёл.(Тапочки).
19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... (Ёжик с яблоком).
20. Беру двумя руками, сую между ногами... (велосипед).


По обмену опытом из Ганновера (Германия) к нам прислали врачей и туда пару наших хирургов уехали. Рассказ одного из них после возвращения:
- Сижу в ординаторской в городском клиническом центре (больница по-нашему), никого не трогаю, смотрю MTV, залетает сестра, говорит, русского строителя привезли, упал со стройки, сильная черепно-мозговая травма, иди принимай, по-русски чего-то лопочет.
Ну, подхожу я к этому строителю, смотрю, внешне никаких признаков травмы нет, лежит и часто так повторяет: "Ну, я и дебил, ну, на х#я я на эту бабу пялился..." и так постоянно, я наклоняюсь к нему и ласково так говорю:
- Как ваше здоровье, молодой человек?
Тот вдруг как выпучит глаза, даже на койке подскочил, смотрит на меня удивленно и молчит, как партизан. Я его опять спрашиваю:
- Расскажите, что с Вами случилось? На что жалуетесь?
На что тот ошарашено отвечает: - Б#я, надо же так п#зданутся, аж по-немецки понимать стал..




Разговаривают две француженки:
- А ты своего мужа во время полового акта видела?
- Нет, я закрываю глаза.
- А я тут увидела.
- Ну и что?
- Стоит бледный и за дверь держится.



Беседуют два одессита.
- Абрам, что ты думаешь о сексе?
- Ой, Моня, не морочь мне голову! У меня 26 человек детей - мне некогда заниматься теорией.


- Почему грузины носят цепочку на шее?
- Чтоб знать где остановиться, когда бреешься.



GREITOS PASKOLOS
 
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com
ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment