Anekdot 2012 02 07

Posted by Bugi Labels:

- Что бы ты сделал, если б у тебя вдруг появился миллион?

- Эм... Честно?! Я бы охуел...


- Паш, слушай - у тебя ведь фамилия Чёрный?

- Ну да...

- Назови сына Плащом! Прикинь, в школе: "Чёрный Плащ, к доске!".


Две подоруги:

- Знаешь, вот я нигде не работаю и по дому ничего не делаю, а меня мой муж меня - очень любит!
- Откуда ты знаешь?
- А он меня ласково-ласково называет, знаешь как?
- Как?
(жмурясь от удовольствия) - Как наш телевизор – LG.
- Дура ты. ЛЖ – это не телевизор, это ленивая жопа.


В отделе кадров:

- А как долго вы проработали на последнем месте?
- Пятнадцать лет.
- Это прилично. А почему вы ушли?
- Срок кончился.


Мам, а у тебя компьютер в детстве был?

– Нет

А дивиди?
– Нет!

А сотовый?
– Нет.
– Мам, а ты динозавров видела!?


Пришел клиент к часовщику. Тот развинтил его часы, а из них выпал дохлый таракан. Мастер говорит:

- Тю, браток, так у тебя же машинист помер!


Многие студентки в медицинском институте с интересом узнают, что грудью можно ещё и ребёнка кормить.


Только русский человек на вопрос «Ты Куда?» отвечает «Щас приду».

Страхование новости дня.


GREITOS PASKOLOS
ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment