Anekdot 2012 01 24

Posted by Bugi Labels:

Никогда не забуду эпический вопрос нашего басиста. Человек только хотел спросить, будем ли мы вечером продолжать ремонт в студии, или собираемся репетировать:
"Привет. Сегодня @бошим или х#ячим?"


Дьявол подходит к еврею:

- Изя, у меня к тебе выгодное предложение, продай душу?
- Люцик, моё предложение ещё выгоднее - бери в аренду?


Бомж Иван нашел ноутбук и в первую очередь проверил корзину.


Плывет по морю черепаха(Ч) , а на спине у нее сидит змея(З).

Ч думает:
- Сбросить - не сбросить? Если не сброшу так потом укусить может, а если сброшу, то точно укусит.
З думает:
- Укусить - не укусить? Если не укушу, так ведь сбросить может - утону, а если укушу, то вместе потонем.
Так выпьем же за женскую дружбу!


- Вам предстоит постельная сцена!

- Ура, а что я должен делать?
- Лежать со свечкой в руках! Правда вам повезло - целовать все будут!


Журналы советуют откладывать деньги на образование детей.

Дурят, конечно: вот мы с женой ничего не откладывали - а дети у нас всё равно образовались...


Есть такая минералка под названием "Я".

Зашел в магазин, говорю:
- Здравствуйте, дайте полтораху "Я"
- Полтора чего?!


- Папа, а что будет, если презерватив порвется?

- В зеркало посмотри!


Большая аэрозольная надпись на роддоме:

- Эге-гей, залётные!!!


Увидел у жены на полочке шампунь, на этикетке написано: "ДЛИНА И СИЛА". Конечно, это маловероятно, но на всякий случай помыл два раза...


Ответ на коммерческое предложение:

«Мы изучили Ваше предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество той травы, которую Вы курите».


Помните, когда одеваете колготки, сзади должно быть три полоски: две от колготок и одна от рождения...


Дома всё время хожу в джинсах. А на днях поехала на деловую встречу в платье. После работы сразу пошла забирать из сада сына Максима (2 года 7 месяцев). Приходим домой, я снимаю пальто. Макс долго и задумчиво смотрит на меня в платье, потом удивлённо поднимает брови:

— Мам, а ты тётя что ли?


Все больше москвичей в графе "место жительства" пишут - "пробка на Кутузовском".


Водил Моисей 40 лет евреев по пустыне, ходил и приговаривал:

- Шо, таки никто не видел мои 8 шекелей?


Страхование новости дня.


GREITOS PASKOLOS
ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment