Anekdot 2011 01 23

Posted by Bugi Labels:

Воры залезли к Борису Моисееву, а потом еще и в квартиру.


Оператор бетономешалки Сидоров, поскользнулся и ушел с головой в работу.


- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?


- Милый, я хочу быть, как швейцарские часы: дорогой, желанной, и чтобы меня носили на руках!
- А ты помнишь, что швейцарские часы никогда не ломаются?!


Старый аптекарь стоит за прилавком. Входит мужик.

- А, я знаю, вам нужен аспирин.
- Правильно.
Входит второй покупатель.
- А вот вам нужны глазные капли.
- Верно.
Заходит девушка.
- Девушка, вам свечи от геммороя?
- Нет, тампакс.
- Надо же, на два сантиметра ошибся.


Семинар в грузинском медицинском институте.
- Гоги, расскаджи всэм, как ми дэлаэм уколь!
- Ну, мы бэрэм болшой шпрыц, да-а-а?
- Нэт, Гоги! Садысь, два!
- Гиви, расскаджи всэм, как ми дэлаэм уколь!
- Ну, мы бэрэм болшой иголька, да-а-а?
- Нэт, Гиви! Садысь, два!
- Вано, расскаджи хоть ты всэм, как ми дэлаэм уколь! - Ну, мы бэрэм болшой задныца, да-а-а?
- Продолжай, Вано!
- Массаджируэм, массаджируэм, массаджируэм,массаджируэм...
- Садысь, Вано, пять!
- Ноя ешо нэ кончыл!
- Зато я кончыл!


- Да ты знаешь кто мой дядя?!

- Кто?
- Мой дядя... мамкин братуха!


Вчерa дaли пьянству БОЙ! Подробностей не помню, но с утрa тaкое ощущение, что пьянство победило с большим отрывом. . .


- Он мне тут духи подарил.. название странное, но запах ничё так. Пятый Канал называется...

- ?! ?!?
- Ну тут написано Chanel №5


- Папа, а как написать слово "назад", вместе или отдельно?

- А в каком предложении?
- "Мужчина оглянулся назад вслед проходящей мимо женщины".
- Ну, если оглянулся просто вслед, то вместе, а если на её зад, то отдельно! Что, впрочем, более вероятно.


Тёща - тёще:

- Ты представляешь, только дочь с женихом вошли в церковь, как тут же погас свет!
- О Боже!
- Ничего, она довела его прямо до алтаря. Моя девочка хорошо знает эту дорогу.


Возвращается папа Карло домой. Заходит и видит как Буратино сидит занимается 0нaнизмoм. Подбегает к нему, как даст по башке:

- Я тебе что говорил, дурак ты деревянный! "Не дp*читb!! Сам сгоришь и дом спалишь!!!"


Пьяный муж приходит домой, заходит в подъезд, стучится в какую-то дверь.

- Кто там?

- Маша, это я!

- Я не Маша...

- Ну, Клава!

- Я не Клава...

- Слушай, жена, как тебя там, может еще в города поиграем?!


Супруги со стажем читают "СПИД Инфо".

- Cара, а что такое "сексуальное расстройство"?
- Это, Изя, как у нас с тобой - не секс, а одно расстройство!


GREITOS PASKOLOS

0 comments:

Post a Comment