Anekdot 2010 09 30

Posted by Bugi

- Ай, Вано, зачем твой барани мой виноград кюшуют??
- Эээээ, ани нэ кюшут, они НЮХИЮТ!
- Вай-вай-вай!!! Третий гектар НЮХИЮТ???

Я - представитель самой древней профессии. Сплю за деньги. Сторож я…

Если ты боишься показать своих друзей девушке - то либо она тебе не подходит, либо они действительно долбоёбы

- Вы знаете, что если постоянно натирать ладони маленькому ребенку - то он быстрей начнет говорить?

- Ага, и первое его слово будет "Заебаааааааалииии!!!".

- Представляешь, Маш - ехала я по шоссе и перевернулась. Лежит сейчас моя машинка на крыше, колесики свои в разные стороны расставила... А я хожу вокруг нее и думаю: чего же ей надо?

- А почему ты решила, что ей чего-то надо?!

- Потому, что когда мне чего-нибудь надо - я так делаю...

- Доброе утро, зайчик!
- Доброе утро, рыбонька!
- Сварить тебе кофе, воробушек?
- Да, спасибо, кисонька!
- Ты что, тоже забыл, как меня зовут?

Вопрос армянскому радио:
- Чем отличается доберман от Либермана?
Ответ:
- Доберман обрезан сзади.

Советские презервативы были хороши тем, что с их помощью можно было ещё и велосипедную камеру заклеить.

В Одессе по Дерибасовской идёт еврейская мама и ведёт за руки двух мальчиков. Их встречает знакомая:
- Здравствуйте, Сара Абрамовна. Какие милые крошки! И сколько им лет?
- Гинекологу шесть, а юристу четыре.


Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com
Dainų topai: http://mp3dainos.blogspot.com

0 comments:

Post a Comment