Anekdot 2010 09 01

Posted by Bugi

Работаю на ТВ, и вот командировка забросила меня в глухую Удмуртскую деревню. Столовой нет, магазина нет... такое впечатление, что немцы уже отступили, но красная армия еще в деревню не вошла...

Поселили нас в одноэтажной школе (благо лето, каникулы). Возле школы жил ее директор, человек строгий, грузный, лет шестидесяти и у него было странное хобби... каждый день запускать воздушного змея.

Вроде чего такого, но удовольствия он от этого как-то явно не получал... бежит по траве потея и кричит... - лети сука, я тебе говорю!!! Ты будешь летать или нет!!!?

Мы наблюдали за ним каждый день (а то и пару раз на день), выдвигали разные версии...

- может он хочет попасть в книгу рекордов?... так не вариант...

- может ему до сих пор обидно, что выбрали Гагарина, а не его и т. д.

На всякий случай, мы по ночам припирали шкафом свою дверь...

Один раз, когда не было ветра. он в свои полеты привлек жену... директор бежит, что есть силы к бабке, передает ей эстафетную палочку в виде веревочки от змея и та бежит на кривеньких ножках по траве.

Жене явно это занятие еще более противно, чем ему. Мы в шоке... ну если ты брат Райт, чего же над женой издеваться... короче как говорится...

нас знобило от этого веселья...

По-настоящему мы напряглись, когда мужик бегал со своим змеем в проливной дождь под зонтиком...

Вот пришел долгожданный день отъезда. Мы грузим вещи в машину... а директор школы конечно же запускает своего цветастого змея со спайдерменом... вот он притянул его к земле, начал сматывать веревочки.

На крыльцо дома выходит его жена и спрашивает:

- Ну че, дед, сдал на права...?!!!

- Конечно сдал!!! теперь все категории открыты!!!

Тут я не выдержал и спросил, чтоб хоть как-то начать разговор...

- Так для змея еще и права нужны?

Директор... - это сын получил права, он в Ижевске работает...

С этими словами он поднял с земли змея, развернул его ко мне и я увидел, что к нему изолентой привязана нокия...

- Тут сотовый не берет, дак и бегаю как мальчишка, смски сыну отправляю... Дети - это такая головная боль...

Приехал муж с командировки... Открывает ключом дверь, забегает в спальню...жена одна... Он открывает шкаф..никого, на кухню...никого, в ванную...никого, на балконе тоже никого.. Сел закурил , и говорит...

- Стареешь, ты Зинка.

- Ты плов умеешь готовить? Котлетки жаришь? Ну, хотя бы салатики?
- Ну что ты ко мне пристал?! Я неплохо ставлю чайник!

Два солдатика возвращаются в казарму после того, как копали траншею от забора до обеда. Один, потерянным голосом:
- Эх, я ослаб.
Второй, мечтательно:
- А я бабу бы.

- Комп - это зло!
- Ага!
- Сейчас выключу, а то ничего не успеваю сделать.
- Я вчера выключил и появилось два новых зла - холодильник и телевизор.

Приходит интеллигентный мужчина в баню помыться. Подходит к кассе.
- У вас баня функционирует?
- Чаво?
- Ну, работает баня?
- Ага.
- А вода циркулирует?
- Чаво?
- Ну, течет вода?
- Течет.
- Тогда дайте мне билет на одно лицо.
- А ты что же, жопу мыть не собираешься?

- Опять поссорились?
- Ну да, это была дурацкая идея...
- Какая?!
- Назвать её в постели Михалычем.

Юный отпрыск миллиардера собирается жениться против воли своих родителей на девушке из бедной семьи. Он просит одного из своих дружков сообщить эту новость родителям.

- Но, пожалуйста, - просит он, - будь осмотрителен, папа у меня сердечник. Начни с того, что я умер. А уже потом постепенно подготовь его к самому худшему...

Слесарь Сидоров Петр Иваныч по пьяни перепутал в автодоилках плюс и минус и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

- Папа, а я 4 принес.
- Молодец, поставь в холодильник.

Муж спросонья:

- Дорогая, выключи телевизор.

- Не могу, милый, мы в кинотеатре.




Geriausios strategijos FOREX
Dainų topai: http://mp3dainos.blogspot.com

0 comments:

Post a Comment