Anekdot 2011 04 17

Posted by Bugi Labels:

Звонок в службу тех. поддержки.
- Здравствуйте, у меня стоит "Windows"...
- Да, слушаем Вас.
- Мой компьютер плохо работает...
- Вы это уже говорили...



Если у русских самый любимый тост "Ну, поехали!", то объясните, чем занимался Гагарин в момент старта?



Сидит сотрудница и с остальными обсуждает какой-то модный журнал:
- Ой, сейчас снова в моду входят трусы начала 60-х.
Немного подумав, на весь офис выдаёт:
- Это что получается, я теперь модная?



"В паpламенте много выдающихся женщин: Хакамада, Панфилова, Стаpовойтова...
Они сильные, находятся в хоpошем возpасте, и, если бы забеpеменели до Маpта, это было бы лyчшим подаpком Дyме. А то сидят без дела..."
(Владимиp Жиpиновский)



Рабинович заказывает в аптеке слабительное и предупреждает аптекаря, что хочет его принять тут же. Аптекарь спрашивает, далеко ли живёт покупатель, и соответственно составляет рецептуру лекарства. Когда спустя неделю Рабинович заходит ещё раз, аптекарь интересуется:
- Ну что, подействовало как следует?
- Нет, на два метра раньше.



Мужчина приходит домой и с порога зовёт тёщу:
- Налейте мне, мама, водочки 50 граммов.
- Ты что, охренел совсем?!
- А я за это 500 рублей дам!
Тёща согласилась и налила водки.
- А налейте мне, мама, ещё 50...
- Ты переходишь все границы!
- Вот ещё тыща...
Тёща взяла деньги и налила водки.
- А давайте, мама, выпьем вместе. Я ещё тыщу дам!
Тёща согласилась и выпила водки.
- А давайте, я
вам в глаз дам!
- Ты что, совсем ошалел?!! Да я тебе!..
- А я за это три тыщи дам!
Тёща согласилась, и мужчина ка-ак вмазал от души. Тёща - с копыт.
Тут раздаётся звонок, мужчина берёт трубку, а там жена:
- Дорогой, ты отдал маме пенсию?
- В процессе, дорогая, в процессе...



Две блондинки на мосту, глядя вниз:
Одна:
-Волга!
Вторая:
-Днепр!
-Да я тебе говорю-Волга!
-Нет, Днепр!
Первая прыгает вниз... Поднимается назад...
Вторая:
-Ну что? Волга? Днепр?
-Не-а! Шоссе!!!!!!!!!!!!



Приходит девушка к врачу и говорит:

- Доктор, я наверное больна.

- Почему?

- Видела по телевизору, что когда используют "Тампакс", вода синяя, а у меня красная.



он: зай, что делаешь?
она: есть готовлю
он: что готовишь?
она: вроде суп, а там посмотрим...



Выходят два пъяных из бара:
-Сколько звездей на небе!
-Не звездей, а звездов, не знаешь словей- не выражовывайся.



В налоговой инспекции:
- Сколько вы зарабатываете?
- Нисколько.
- Как так? Где вы работаете?
- У отца в конторе.
- Вот видите! И в чём состоит ваша работа?
- Я часть накладных расходов.



Одесса - единственный город, где на вопрос: "Где здесь туалет?", вас могут спросить: "А зачем вам?".



- Товарищ милиционер, можно пройти?
- Не положено!
- А куда положить?..





MINI PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com
ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment