Anekdot 2011 02 17

Posted by Bugi

Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы, парик, челюсть. Он плакал и молился:
- Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны!



Новый год. Вовочка вылетает во двор держась за жопу двумя руками и громко матерясь...
- Ну Дед Мороз, ну б%%%ь волшебник! !
Все друзья побросали фейерверки обступили, дескать, что случилось?
- Ну в общем, родители сказали, что пошли к друзьям, а я должен ждать деда Мороза. Слышу звонок, открываю - нарисовались. Я залез на стол, и начал:
- Дед Мороз - Хуесос, Снегурочка - в рот ебаная дурочка. Хватит с вас стихов, гоните подарок и уебывайте.
Дед Мороз:
- За такие стихи я те ща так посохом уебеню, что 3 дня на жопу сесть не сможешь.
Ну я естественно:
- Не имеешь никакого права, это могут сделать только родители! А их сейчас нету, так что обломись старый пердун!
А Дед Мороз:
- Хорошо Вова! и как даст 3 раза посохом об пол. Вдруг они со снегурочкой начали раздеваться и трансформироваться в родителей. Ну б%%%ь волшебник!!!



- Девушка, можно я посижу с вами рядом, мне так одиноко на этом свете...
- Убирайся, подлец, это женский туалет!



Парк культуры и отдыха. Вечер. На женщине в кустах тихо пыхтит мужчина. Один парень, из идущей мимо кампании, решив подшутить, ударил со всей дури по железному мусорному бачку. Ну женщина сильно перепугалась, реакция известная...
Мужик:
- Ну вот, попались...
Женщина, перепугано:
- Ой, а что теперь нам делать? Может как-то подымаемся и вальсом, вальсом в ближайшую поликлинику?
Мужик:
- А я тебе говорил, что давай раком. Сейчас бы галопом как дали...



Пожилой (M)ужчина приходит к (В)рачу:
М: Доктор понимаете я на одну могу, на вторую могу, а на третью уже не могу. А ведь мне всего 65 лет!
В: Успокойтесь голубчик. Мне 30 а я могу только на одну.
М: Доктор вы о чем?
В: О женщинах конечно!
М: А я о ступеньках.





Креативщики мля от бюрократии:

ПЛАКАТ на стройке: кран с оборваным тросом, на земле под краном бетонная плита с обрывком троса, из-под плиты торчат кисти рук и ноги в сапогах.

На плакате надпись: " ОН РАБОТАЛ БЕЗ КАСКИ!!! "



- Милый, сфотографируй меня.
- Зачем?
- Ну, будешь в старости смотреть и вспоминать, какая я была красивая.
- А что, дальше еще хуже будет?!



Друг - другу:
- Давай как психолог - психологу, посоветуй, что мне делать: жена не любит мою собаку!
- У тебя есть выход - отравить.
- Кого?
- Ну у тебя есть выбор...



Хирург - пациентке:
- Да что же вы кричите, как недорезанная?! Я же вас так никогда не дорежу!!



- Купив "Ладу Калину", я почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...




GREITOS PASKOLOS
Visi šaldytuvai: http://www.saldytuvai.gigasiste.com
ZAIDIMAI ONLINE

0 comments:

Post a Comment